Разработка проектов и строительство домов из оцилиндрованного бревна

Главная / Рынок недвижимости / Классификация коммерческой недвижимости

Классификация коммерческой недвижимости

28 сентября 2010, Автор: Ольга Рывкина

недвижимость нежилого назначения

К коммерческой недвижимости относится любая недвижимость нежилого назначения. Как правило, это недвижимость складского, офисного и торгового назначения. На рынке коммерческой недвижимости ее можно не только купить, но и взять в аренду, и в настоящее время аренда коммерческой недвижимости является одним из самых распространенных вариантов ее использования.

В зависимости от качества, цены, местоположения и ряда других критериев офисная недвижимость подразделяется на классы А, В и С, которые широко представлены на московском рынке недвижимости.

В класс А входит элитная недвижимость, к которой относятся только лучшие бизнес-центры и офисные особняки. Для недвижимости класса А характерно расположение в центре города и самая высокая цена.

Офисы класса В представляют собой более демократичный вариант, однако они вполне подходят для самых респектабельных фирм.

Основное достоинство офисов класса С – это их невысокая цена. Как правило, такие офисы приобретают или арендуют предприниматели, у которых в настоящий момент нет возможности приобрести более качественную недвижимость. Офисы класса С располагаются обычно в окраинных районах Москвы и в Подмосковье.

Выбор склада диктуется в основном требованиями к условиям хранения товара. При этом учитываются инженерные параметры склада, температура внутри помещения, освещенность, размеры. Обычно аренда коммерческой недвижимости такого рода обходится дороже, если к помещению предъявляются очень высокие требования или товар имеет опасный характер.

При выборе торгового помещения большое значение имеет местоположение магазина. Это может быть как отдельно стоящее здание, так и площадь для точки в торговом центре. Необходимо учесть несколько моментов:

• сколько людей будут проходить в день мимо магазина,

• есть ли поблизости магазины с аналогичным ассортиментом,

• близость места проживания потенциальных покупателей.

Коммерческий успех магазина будет зависеть преимущественно от этих факторов, поэтому выбор местоположения может стать главным условием популярности магазина.

Похожие статьи:

Куда дует ветер перемен? Рынок недвижимости в Соединенных Штатах Америки
Рынок недвижимости города Омска
Поиски вашей квартиры
Цена на недвижимость в Крыму закрепилась на одном месте, но есть шанс на ее рост
Новострой - неоправданный риск или выгодное вложение средств?
Домик в деревне или коттеджный поселок в Подмосковье?
Метки:

Оставить комментарий