Разработка проектов и строительство домов из оцилиндрованного бревна
Главная / Полезные советы / Как грамотно организовать переезд офиса
Офисы, как и люди, могут переезжать с одного места на другое. Это может быть связано с расширением компании и потребностью в более просторном помещении, или стремлением сэкономить на аренде, или перемещением в более перспективный с точки зрения бизнеса район или даже другой город.
На первый взгляд, в самом факте переезда нет ничего страшного: собрали вещи – вынесли – перевезли – занесли – разобрали вещи – и работай в свое удовольствие! Но это только на первый взгляд. Грамотно организовать переезд офиса – весьма непростая задача, недаром появились мувинговые фирмы, которые специализируются на переездах, будь то переезд квартиры, офиса, коттеджа и т.п., в том числе и междугородный переезд.
При переезде офиса максимум, что могут сделать его сотрудники, — это аккуратно упаковать всю документацию в картонные коробки и надписать их, чтобы потом не возникало путаницы.
А оргтехника, включая дорогие компьютеры? Мебель, которую хотелось бы видеть на новом месте без царапин? Наконец, цветы, которые наверняка найдутся в любом офисе? Упаковывать, аккуратно выносить, грузить на автотранспорт, а затем так же бережно выносить и расставлять по местам в соответствии с указаниями заказчика – все это работа упаковщиков, такелажников, муверов, водителей.
Преимуществом хорошей компании является то, что она располагает собственными складами, а потому принимает на ответственное хранение дорогостоящую офисную технику, мебель и т.д.
Оформив заказ в надежной фирме, вы можете больше ни о чем не волноваться – переезд будет организован оперативно, грамотно и четко. Вашим сотрудникам останется только распаковать документы, и можно сразу же начинать работать.
Оставить комментарий