Разработка проектов и строительство домов из оцилиндрованного бревна
Главная / Советы по интерьеру / С чего начинается офис
 Вы открываете фирму, даете рекламу, получаете звонки и — вот он — самый главный момент — к вам пришел ваш первый посетитель. И что же встретит его за дверями вашего офиса? Скучающий секретарь, сидящий за школьной партой именуемой приемной? Разве таким должно быть лицо солидной фирмы? Конечно, нет!
Вы открываете фирму, даете рекламу, получаете звонки и — вот он — самый главный момент — к вам пришел ваш первый посетитель. И что же встретит его за дверями вашего офиса? Скучающий секретарь, сидящий за школьной партой именуемой приемной? Разве таким должно быть лицо солидной фирмы? Конечно, нет!
Если вы открываете офис и думаете – стоит ли тратить и без того не лишние деньги на покупку ресепшен? Ответ однозначный – конечно стоит! Эти затраты непременно окупятся! Ведь первое впечатление клиента о компании – самое главное! Блестящая стойка ресепшн, непременно, привлечет внимание ваших посетителей и будет первым шагом к созданию положительного имиджа вашей компании.
Сияющая стойка ресепшн и улыбающийся секретарь – вот залог успеха при первом знакомстве клиента с вашей компанией.
Каким должен быть ресепшн? Прежде всего, удобным и функциональным, ведь, в первую очередь, это рабочее место секретаря – лица фирмы, все должно быть под рукой, чтобы звонок от клиента не оказался неожиданным, и секретарь всегда смог бы записать необходимые контактные данные.
Сейчас на мебельном рынке представлен широчайший спектр стоек ресепшн – выбор зависит исключительно от общего стиля оформления офиса. Для классически оформленного помещения подойдет основательная деревянная стойка, взглянув на которую, клиент непременно сложит впечатление о вас, как о солидной, вызывающей доверие фирме. Для молодых предпринимателей, предпочитающих минимализм, Hi-Tech подойдут металлизированные стойки или имеющие металлические элементы. Такие стойки создают впечатление динамичной, креативной, развивающейся организации.
Наверняка вы уже представили, как должна выглядеть стойка ресепшн в вашей приемной. Но, к сожалению, не всегда есть возможность получить все и сразу – трудно найти готовую стойку, которая вас полностью устраивала бы. В таком случае стоит воспользоваться возможностью заказа по необходимым размерам и нужной комплектации стоек. Такая возможность есть во многих магазинах офисной мебели. Можно собрать модуль определенного дизайна, для одного и нескольких человек.
Ресепшн для нескольких человек будет очень актуален для больших офисов, где ежедневно бывает большое количество посетителей, при этом у каждого секретаря должно быть свое рабочее пространство. В таких ситуациях хорошо подойдут волнообразные стойки – при едином рабочем пространстве у каждого есть свой «уголок».
Угловая и полукруглая стойки более удобны для одного человека. Такие стойки – это своеобразный мини – офис, где все под рукой: компьютер, телефон, факс – все необходимое для встречи клиентов и приема звонков.
Оставить комментарий