Разработка проектов и строительство домов из оцилиндрованного бревна
Главная / Избранные статьи / Как разрабатывается выставочное оборудование — стенды
Очень важную роль в создании презентационного оборудования играет разработка выставочных стендов в соответствии с требованиями, которые ставит заказчик перед компанией-исполнителем. Общая цель – это, безусловно, решение маркетинговых задач плюс засвидетельствование соответствующего имиджа компании.
Эффект от участия в выставке определяется количеством новых контрактов, а выставочное оборудование стенды призваны подчеркнуть преимущества предлагаемого товара или услуг и акцентировать внимание посетителей и потенциальных партнеров на конкретном бренде. Чем качественней разработан и оформлен стенд, тем сильнее становится информационный посыл, что соответственно повышает восприятие на визуальном уровне и способствует продвижению предоставляемой продукции. Что же в первую очередь должно учитываться при разработке выставочного оборудования?
Производитель тщательно знакомится с корпоративным стилем организации, для которой разрабатывается стенд, изучая тенденции развития и приоритетные направления. Также учитываются абсолютно все требования и задачи, ставящиеся заказчиком перед началом выставочного показа. В том случае, если какое-либо презентационное оборудование уже использовалось, но не дало ожидаемого эффекта, то изучаются и эти нюансы, на основании чего делаются соответствующие выводы.
Как правило, компания-заказчик (экспонент) выбирает площадку для презентации своей продукции без согласования с разработчиками стендов, поэтому исполнителю необходимо исследовать план самой площадки, а также размещение стенда экспонента относительно оборудования других участников выставки. При этом учитываются основные потоки посетителей и визуальная доступность предлагаемой продукции. Результатом данного осмотра является принятие решения о конструктивных особенностях будущего выставочного оборудования, а именно – количество открытых сторон стенда, его высота, форма прочее.
После этого разработчиком рассматривается непосредственно сама продукция, которая будет представляться на выставке, специфика действий сотрудников, презентующих товар на стенде, программа презентации и информативные ориентиры. Это дает возможность окончательно конкретизировать размеры, форму, дизайн и оснащение выставочного оборудования: разрабатывается концепция архитектуры, создаются схемы и эскизы.
Последним пунктом разработки выставочных центров является создание проектной и технической документации. Этот процесс включает в себя проведение точных расчетов и изготовление чертежей.
Все вышеперечисленные действия завершаются производством стендовой конструкции, ее доставкой на место проведения выставки и монтажом. Заказчику предоставляется полностью готовое к эксплуатации презентационное оборудование.
Оставить комментарий