Разработка проектов и строительство домов из оцилиндрованного бревна

Главная / На заметку / Примеры ремонта офиса в фотографиях – способ произвести впечатление на клиента

Примеры ремонта офиса в фотографиях – способ произвести впечатление на клиента

29 июня 2010, Автор: Ника Остапова

впечатление на клиента

Любая уважающая себя строительная организация всегда найдет, что показать потенциальному заказчику. Это могут быть как реальные готовые объекты, так и примеры ремонта офиса в фотографиях. Причем второй вариант более предпочтителен, так как предоставляет больше возможных вариантов при минимальных затратах времени и усилий.

На протяжении всей деятельности фирмы нужно уделять внимание не только работе с уже состоявшимися клиентами, но и привлечению новых. Здесь как никогда помогает реклама в самых разных ее проявлениях – публикация в тематических изданиях, наружная реклама, реклама в Интернете. Это самый первый этап налаживания отношений – заинтересовать, привлечь, заставить обратить на себя внимания. Дальше нужно удержать уже заинтересованного человека, а проще всего это сделать, показав фотографии готовых объектов.

Как составлять это импровизированное портфолио? Желательно обратиться к профессионалу, который сможет сделать качественные снимки – правильно выберет ракурс, обыграет цвет, поставит правильные акценты на деталях.

По подбору объектов и фотографий можно дать несколько простых рекомендаций. Отдавайте предпочтение только тем объектам, которые делались исключительно силами вашей компании – различные совместные работы неприемлемы. Старайтесь фотографировать разноплановые объекты – жилые дома, офисные здания, коттеджи, дачи, технические помещения. Это поможет показать весь спектр ваших работ и произведет благоприятное впечатление на потенциального клиента.

Дальше с уже готовыми снимками можно поступить по-разному. Первый вариант: оставить их в цифровом виде и оформить их в виде презентации, книги в pdf-формате или оставить просто комплекты рассортированных снимков. Второй вариант: распечатать их в хорошем качестве (желательно не меньше формата А4) и оформить в альбом или, хотя бы, в папку. Можно выбрать сразу оба этих варианта – все будет зависеть от клиента и от обстановки. Лучшие снимки наиболее удачных ремонтов можно использовать в процессе рекламной компании – например, на биг-бордах или как иллюстрации к статейным материалам.

Похожие статьи:

Портал для охотников на Web-3.ru
Шафран и его удивительные свойства
Как выбрать дрова для хорошей бани
Никотиновый пластырь Никоретте
Зачем нужно юридическое сопровождение
Лежаки и подстилки для собак
Метки:

Оставить комментарий