Разработка проектов и строительство домов из оцилиндрованного бревна
Главная / Строительство дачи, бани, сауны / Правила для продажи своего дома
Поступки людей во многом зависят от сложившихся обстоятельств. Например, ситуация, когда человеку подвернулось выгодное предложение о работе, вынуждающее переехать в другой город или возникла потребность в расширении квадратных метров – все это заставляет столкнуться с необходимостью искать недвижимость в России покупка/продажа. И часто многие допускают промахи при продаже дома из-за отсутствия опыта в подобных делах.
Зачастую сделки проходят не напрямую – продавец-покупатель, а через посредника – риэлтора. Конечно, такой вариант кому-то покажется более простым и выгодным: ты сидишь дома, а за тебя работают. Но иногда такая «лень» заканчивается плачевно. Прежде всего, нужно убедиться в надежности своего риэлтора. Это касается, как честности, а именно: чьими интересами он будет руководствоваться – своими или клиента, будет ли он готов по первому требованию показать результаты проделанной работы, так и в его квалифицированности – он обязан знать, как и что делать.
«Попрошу больше, а там что будет» — это стереотипное мышление любого продавца. Такой подход в значительной степени замедляет процесс продажи, а нередко и отпугивает покупателя. Перед началом продажи просто необходимо узнать как можно больше информации о ценах и сроках продаж на аналогичную недвижимость. Также стоит выставить реальную стоимость своего дома, и только тогда можно будет с уверенностью сказать: «Я не продешевил».
Дать объявление о продаже недвижимости – это хороший стимул для совершения сделки. Толчком для того, чтобы найти потенциального покупателя может стать реклама. Да, да именно не просто объявление: «Продается дом», а скажем так: «Продается жилплощадь с ремонтом, отличным видом из окна» или «Продается дом с евроремонтом, ухоженным газоном». Даже упоминание о хороших соседях уже заинтересует покупателя.
Но главное, чтобы реклама дома отражала действительность. Не нужно слишком приукрашать существующую реальность. Так как это может вызвать разочарование у человека, «клюнувшего» на рекламу. Ведь «горькая истина лучше, чем красивая ложь». Поэтому если дом не в идеальном состоянии, лучше так и указать в объявлении: «Дом, требующий ремонта». Повысить интерес к своему анонсированию можно, добавив к нему качественные фото дома в разных выгодных ракурсах. Это может послужить наглядным пособием. Зачастую свои объявления продавцы размещают только в СМИ, но на дворе 21 век и многие во время поиска чего-либо пользуются услугами интернета. А значит, не забудьте добавить свое объявление во всемирную паутину.
Все свершилось – покупатель найден. Все мы люди и хотим купить дешевле, сбивая цену на товар. А что должен делать продавец? Конечно, не стесняясь, начать торги, грамотно объясняя, почему у этого прекрасного дома именно такая стоимость. Если сказать короче – начать деловой переговорный процесс.
Большинство сделок рушится из-за невозможности покупателя связаться с продавцом. Следовательно, «горячая линия» должна находиться всегда под рукой, чтобы в нужный момент приехать и показать свой товар.
Медлительность и ожидание роста цен на недвижимость ни к чему хорошему не приводят. Дома продаются выгодно всегда вне зависимости от колебаний стоимости на жилье. Если решение о продаже своего дома принято, то нужно продавать не мешкая.
Оставить комментарий