Разработка проектов и строительство домов из оцилиндрованного бревна

Главная / Отопление, кондиционирование, вентиляция / Кондиционеры – организация рекламной кампании

Кондиционеры – организация рекламной кампании

9 марта 2011, Автор: Лейла Миронова

Сплит системыРеклама – это двигатель любой торговли, включая и продажу кондиционеров. Грамотно организованная рекламная кампания способна на самом деле серьезно поднять уровень продаж кондиционирующей техники и повысить известность вашей организации.

Как правило, даже такой серьезный бренд, как кондиционеры Dantex нуждаются в рекламе. В противном случае, вы можете не рассчитывать на динамичное развитие и рост продаж. При отсутствии рекламы плохо продается абсолютно все, включая и кондиционеры Dantex. Поэтому для поддержания своей планки продаж, необходимо регулярно проводить рекламные кампании, которые бы напоминали потребителям о существовании бренда и стимулировали приобретение кондиционера.

Для этого можно использовать самые разные инструменты маркетинга. Наиболее распространенный из них – это СМИ. Как правило, именно медийные средства рекламы многим игрокам рынка представляются наиболее эффективными. На самом деле, максимальную отдачу кампания в СМИ дает только в случае организации комплексной работы по продвижению бренда.

Комплексный вариант раскрутки своей компании, продающей кондиционеры Dantex или иную аналогичную технику, помимо СМИ включает в свой состав промо акции, размещение наружной рекламы и, возможно,  какие-то иные методы. В случае с кондиционерами, оптимальный формат проводимой промо акции – это простая раздача листовок на улице. Естественно, должна быть очерчена целевая аудитория, которой интересны кондиционеры dantex. Именно эта аудитория и должна получать в руки листовки, а не все люди которые проходят мимо.

Из числа объектов наружной рекламы желательно подобрать те, которые дадут высокую отдачу. Главное, чтобы реклама вашей компании была размещена на нескольких объектах в городе. Иначе весь смысл организации полноценной комплексной рекламной кампании просто теряется, а деньги, которые вы потратите на размещение, фактически уйдут на ветер. Ведь охват всего города – это один из самых важных факторов, который весьма критичен для успеха всего комплекса мероприятий.

Если вы все делаете грамотно, и весь город будет охвачен рекламной активностью, то, наверняка, кондиционеры Dantex будут продаваться более успешно. А ваша компания станет приносить куда большие суммы денег.

Похожие статьи:

Готовим дачу к зимнему сезону
Настенные газовые котлы. Особенности и классификация
Такие красивые и разные печи-камины...
Автономная газификация частных домов
Радиаторы отопления - обзорная статья
Чтобы в доме было всегда тепло
Метки:

Оставить комментарий